Хрупкость

Автор: Heartilly13
Перевод: мой
Пейринг: Мироку+Санго
Рейтинг:G

Сердце.

Я знаю - Санго сильная.
Она парит над полем брани, раскручивая Хирайкоцу над головой и сметая всё на своём пути. Пылающее яростью лицо, решительный взгляд, запачканная спекшейся кровью одежда – так она сражается за свои мечты.
Но, несмотря ни на что, будто светится изнутри.
Я знаю - она смелая.
Глаза горят, нет… пылают. Крик срывается с её губ, когда она сражается ради друзей, ради брата и… ради меня. Жалкий страх исчезает, отброшенный прочь её сильной рукой.
Я знаю - Санго добрая.
Иногда ее доброта даже превосходит доброту Кагоме, а я и не знал, что такое возможно. Санго, пострадавшая от рук Нараку, смогла принять нас несмотря на то, что мы сражались друг против друга. Она потеряла семью, желание жить и всё же она продолжает свой, возможно, бесполезный, путь, чтобы исполнить последний долг.
Санго, чей гнев может быть много ужаснее самой жуткой формы Нараку, жертвует собой ради младшего брата, Кохаку. Санго, чья верность не знает границ. Санго – охотница на демонов.
Санго. Женщина, которую я люблю.
Не могу сказать, что, когда мы впервые встретились, возникла любовь с первого взгляда – но все же, это было нечто похожее. Я не стал ей досаждать своими невинными (хотя некоторые называют их похабными) вопросами. Сначала я не прикасался к ней, как к другим женщинам, хоть я и монах. Её глаза - прекрасные, карие глаза - были затуманены горем, печалью и гневом.
Но со временем её взгляд стал меняться.
Возможно, это Кагоме, с её добротой и сестринской заботой, заставила горе исчезнуть из глаз Санго.
Возможно, это Шиппо, с его бодростью и детской непосредственностью,  помог ей отвлечься от мыслей о брате.
Возможно, это Инуяша, который также пострадал и стремился к той же, что и она, цели. Он сразу зауважал её.
Возможно, это присутствие Кирары, единственной, кто уцелел при разрушении деревни охотников, давней верной спутницы Санго.
Возможно, это даже я сам, хотя сомневаюсь, что на многое повлиял. Может, я сыграл лишь малую роль, зная, что она заботится обо мне, но я раню ее больше, чем лечу.
Я думаю, что это мы все - наша дружба, верность, доверие, которые мы разделяли друг с другом - вот что спасло Санго.
Но кроме всего этого, я знаю о ней кое-что ещё.
У Санго – доброй, смелой, красивой, сильной Санго - хрупкое, ранимое сердце.
И я – хоть и не знаю почему, почему именно я, тот, кто так ранит её –   держу её сердце в своих руках.
Я разглядел это в сумерках, когда мерцающие светлячки парили меж ветвей, и она пристально смотрела в звездное небо. Её сердце было разбито и мы – все же я сыграл небольшую роль – нашли осколки и собрали вместе, будто Шикон-но-Тама. Но кусочки истончились и разрушались при малейшем прикосновении. Но все же день ото дня продолжала расти её доброта.
Я увижу это, когда мы встретим её брата, потерянного и одинокого, боящегося того, что не может победить. Её глаза потускнеют, станут черными от боли. И она потянется к нему, только чтобы вспомнить - он её не узнает.
Я уже видел подобное, когда мы сражались с Нараку, но она была сдержаннее и пряталась за щитом из гнева и ненависти. Тогда это причинило мне боль. Нелегко  видеть любимого человека таким. Мое собственное сердце готово было разбиться от ненависти, что сжигала её душу. Я захотел ринуться в битву и прикончить Нараку. За мою проклятую руку, за моего отца, за деда – это так. Но, глядя на лицо Санго, я знал, что в первую очередь сражаюсь ради неё - чтобы она никогда больше не чувствовала такой ненависти. Чтобы я никогда не видел, как её глаза горят отчаянием и жаждой мести.
И теперь, когда решающая битва всё ближе, я это вижу. Она хмурится и сжимает губы. Я знаю, к чему она готовится, к чему-то, о чем остальные не подозревали и не подозревают.
Что мы сделаем, когда всё закончится? Когда мы победим… Если мы победим. 
Вернется ли Кагоме в свое время, покинув нас навсегда?
Погибну ли я, пытаясь прикончить Нараку?
Станет ли Инуяша полноценным демоном и убьет всех?
Останемся ли… мы с Санго вместе?
Убьет ли Нараку всех нас?
Она повернулась ко мне, и я увидел печаль в её глазах, а ещё надежду, решимость и страх. Вдруг она как будто что-то поняла, и её глаза наполнились уверенностью и смелостью.
"Хооши-сама", - пробормотала она. - "Мы победим Нараку! Обязательно!" Ее глаза снова сияли, но на сей раз они сияли для меня, для нас.
"Верно, Санго", - сказал я. - "И когда всё закончится и мы вернемся... Давай поженимся".
Я высказал его, мое сокровенное желание.
"Да", - голос Санго был едва слышен, будто она не хотела, чтобы Нараку подслушал и всё испортил.
Не знаю, почему, но она выбрала меня. Если…Нет… Когда мы спасемся, мы будем вместе до конца наших дней.
И теперь её сердце - в моих руках.
Я должен держать его нежно, с осторожностью и любовью, чтобы оно не разбилось в моих проклятых руках…

Взгляд.

Я много чего знаю о Мироку. Кое-что заставляет меня досадно вздыхать, а другое – улыбаться или лупить его по башке Хирайкоцу.
Я знаю, что он – бабник – лапает любую попавшуюся на глаза женщину и просит родить ему ребенка.
Я знаю - он добрый, заботится обо всех своих друзьях. С ним наш путь как будто становиться легче.
Я знаю - он в опасности. Рука… Проклятая рука, которая убьет его, если Нараку не будет уничтожен.
Пожалуйста… не умирай…
Я знаю, что Мироку – отличный помощник в битве, он всегда может постоять за себя. С его посохом, скоростью, монашескими навыками, вы не пожалеете, что он сражается на вашей стороне.
И, прежде всего, я знаю, что люблю его.
Ума не приложу, когда это началось – но теперь кажется, что так было всегда. Даже если я отвергала это, говоря себе, что не должна влюбляться. Мне не нужна была любовь. Она всегда причиняет боль. А я просто отомщу и моя боль уйдет.
Но боль отступила, когда друзья показали мне, как жить - и да, как любить. Моя любовь к ним пересилила боль утраты. И я полюбила – люблю - Мироку так, что это затмило всё остальное.
Мы ссорились. Конечно, не так как Инуяша и Кагоме, но я не могла сдержать дикую ревность и ярость из-за поведения  Мироку.
Настоящая ли эта любовь? Я люблю, ненавижу и презираю одного и того же человека с одинаковой силой? Хочу обругать и обнять, но ничего не делаю? Та ли это любовь, что Кагоме испытывает к Инуяше? Та ли это любовь, что мой отец испытывал к моей давно умершей матери? Я обдумывала это после того, как осознала свои чувства. Но теперь мне всё равно.
Когда я только присоединилась к друзьям, я была озлоблена и печальна. Но со временем я изменилась. Скоро - прежде, чем я поняла, так быстро, что это показалось таким естественным - я полюбила их всех. Я должна быть с ними или я не смогу двигаться дальше.
Но кто я такая, чтобы влюбиться в Мироку?
Мой брат в опасности. Моя деревня, мой отец - погибли. Мы отправились в путешествие, чтобы уничтожить монстра, такого сильного, что мы и представить себе не могли. Это было безнадежно. Неизбежно. Но мы все равно шли.
Кажется как будто привычный мне мир стал меняться, когда мы стали сближаться.
Мой брат жив и спасен.
Кагоме больше не беспокоится о том, что Инуяша смотрит на нее, а видит Кикио.
Шиппо взрослеет.
Даже Кирара растет счастливой и сильной.
Мироку исправляется - мы поженимся, когда всё закончится.
И Нараку готовится к решающей битве.
Так было вплоть до сего дня. Было для нас, или это всего лишь наши мечты. Мы будем сражаться. Мы должны сражаться.
Что это за страх? Эта тишина в душе, это смятение в голове? Нет…
Это страх потерять всё.
Главное, что я знаю о Мироку - он хрупкий, но почему, я не понимаю.
Глядя в его глаза, я ощущаю его боль и печаль. Я вижу, как он хрупок, хотя он и хорошо это скрывает. Его глаза прячут страх и боль.
Но иногда я вижу это. Вижу, когда мы наедине и оба беспокоимся о нашем будущем. Я лучше всего вижу это, когда он показывает свою любовь ко мне.
Его глаза - самое прекрасное, что я когда-либо видела в жизни. Но иногда они заполняют меня болью - его болью.
И я знала, что он полюбит меня.
Это… пугает меня.
Я - воин. Охотник на демонов. Мне нельзя влюбляться. И влюбиться в кого-то такого… извращенного… похоже, меня покинул последний разум. Я часто сомневалась. Я обвиняла его, иногда несправедливо.
И когда я не верила ему, я видела это - боль в его глазах из-за того, что он расстроил меня, из-за того, что я не верила ему. Глаза, которые показывали, как он хрупок… Глаза, которые отражали мою боль. Глаза, которые излечивали меня. Любили меня.
И теперь, когда мы приближаемся к решающей битве - глаза, которые, возможно, я никогда больше не увижу. Но нет, я не могу об этом думать.
Для меня нет альтернативы. Мы должны победить. Мы должны выжить. Кагоме должна остаться с нами. Инуяша должен остаться ханьё. Шиппо вырастет и мы будем ему семьёй. Кирара, возможно, найдет пару и будет охранять моих детей, как она охраняла и дружила со мной.
А Мироку и я… поженимся.
Мы победим Нараку.
Кагоме иногда рассказывает Шиппо сказки перед сном. В них много любви, приключений и в конце все живут долго и счастливо.
Разве мы не заслужили «они жили долго и счастливо»?
После всего, что мы вынесли, разве мы не заслуживаем счастливого конца?
"Хооши-сама", - пробормотала я. - "Мы победим Нараку! Обязательно!" 
"Верно, Санго", - сказал Мироку. - "И когда всё закончится и мы вернемся... Давай поженимся".
Я почувствовала, как мое сердце жаркой волной окатила надежда. Мы сделаем это! Я знаю - мы сможем. Мы поженимся.
"Ага", - кивнула я, мой голос утих. Момент был слишком прекрасным и радостным, чтобы позволить Нараку испортить его.
Мироку взглянул на меня, одной рукой сжимая другую, проклятую. В его глазах – надежда.
Он повелевает моим сердцем. Весь он - от проклятой руки до печальных глаз – повелевает мной. И я повелеваю им. Это не имеет ни смысла, ни причины.
Но они и не нужны.
Мы продолжим идти вперед – к нашей решающей битве, к вершине. Мы выбрали дорогу к счастью.  И оно у нас будет.
Всё будет хорошо.