ABORT, RETRY, IGNORE?

Девушка определенно спала.

Они снова взглянули на нее, просто чтобы убедится в этом еще раз. Единственное что можно было разглядеть - это копна русых волос, спадающая на руки и лицо. Один из парней осторожно коснулся ее. Она не пошевелилась. Она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО спала.

-Ои, что это? Курама? - нахмурился йокаи в темном плаще. Он подошел к странному овальнообразному устройству, возлежащему на столе.

-Это мышь, Хиеи.

-Да нет же, не это. - Хиеи конктретно указал на интересующий его предмет.

Курама широко улыбнулся:

-Это просто слово такое. Так называют эту штуковину люди.

Хиеи фыркнул:

-Хн. Как глупо.

Юуске хрустнул костяшками пальцев и осмотрел клавиатуру с широкой ухмылкой.

-Она спит. Вы знаете что это значит, парни?

-Это означает что я - великий Кувабара Казума напишу сейчас велликолепный фанфик! - заявил Кувабара.

Юуске и Курама покрылись каплями. Хиеи приподнял бровь и вполне однозначно посмотрел на него.

-Ои, Курама, как эта штука работает? - спросил он, щелкая по клавиатуре.

-А что ты хочешь набрать, Хиеи? - спросил Курама, осторожно огибая кресло со спящей девушкой. Он тихонечко отодвинул его, сев в одно из свободных. Она даже не пошевелилась - не изменила позы и ее дыхание было размеренным и глубоким. Курама был уверен, что если ее не разбудил громкий голос Кувабары - значит едва ли это вообще возможно...

-Итак, начнем. "А для начала уберем одного придурка: большого такого, безобразного, с ярко оранжевыми волосами..."

-ЧТО? - пронзительно вскрикнул Кувабара, отскакивая от Хиеи.

Маленький йокаи на мгновение исчез и перекинул Кувабару через себя так, что тот приземлился четко на голову.

-Ухм...ну-с, теперь все в порядке. Можно начинать фик. - с легким колебанием в голосе проговорил Курама. Тонкие пальцы застыли над клавиатурой.- Но этот автор пишет только яойные фики. Например, только яойные фики по Yu Yu Hakusho...

-ЧТО??!!! - вскрикнули в один голос Юуске и Кувабара. Они пристально посмотрели друг на друга и густо покраснели.

-К примеру, если вы, ребята, составляете яойную пару... Мне кажется, что это не так уж и трудно представить. Например, в яойной версии Кувабара поцеловал бы Юуске, когда будил его в пятом эпизоде...

Кувабара покраснел еще больше. Теперь его лицо было ярче оранжевых волос.

-ЧТО!? - взвизгнул он. - Я никогда не делал этого! Во всяком случае этот момент был вырезан цензурой!

-О чем это ты тут говоришь?! - тут же требовательно спросил Юуске. - Между мной и Кувабарой НИЧЕГО не было!

Курама улыбнулся:

-Как тебе больше нравится когда тебя называют: Кува-чан или Казу-чан?

Хиеи усмехнулся.

Квабара и Юусуке столкнулись лбами, при попытке одновременно поспешно покинуть комнату.

Курама моргнул. Затем он улыбнулся подумав о Хиеи и начал писать.

:-Уже сгорающий от страсти йоко увлек своего возлюбленного на кровать из розовых лепестков и страстно поцеловал его. Когда стройная фигурка его любимого Koorime оказалась в его объятьях, он начал медленно отвечать на жаркие ласки йоко...-:

-Что это за фигня? - нахмурился Хиеи, читая из-за его плеча.

Курама распахнул невинные глазки:

-Я просто подумал... предался некоторым фантазиям... автор фика ушел, вместе со всеми следовательно мы можем использовать это время...

-Для себя? - закончил за него Хиеи и отобрав клавиатуру изрек: - Хн. У тебя только одна извилина, йоко. Дай, теперь я попробую написать этот фик...

:-огонь окружил тело погибшего рыжеволосого ningen, которого убила демон и девственно чистый лед сиял в ее руках, словно драгоценность. в глубине сердца она всегда знала что глупый ningen всегда был против нее. Она повернулась к своему темному спасителю...-:

-Кто это только что говорил что я написал фигню?! - запротестовал Курама, хватаясь за клавиатуру обоими руками. - Это просто ужасно! "темный спаситель"? И это по-твоему яой?!

Хиеи нахмурился и стал отбирать обратно клавиатуру, выкручивая ему руки:

-Но я это и делал.

-О, правда? Когда?

-Бака. Ты ведь прекрасно знаешь что она не ВСЕГДА пишет lemon.

-Но мы взялись закончить именно такой, а не другой... - убедительно продолжал спор Курама.

Хиеи зверем уставился на него:

-Ну и как это обычно делается?

Курама сладко улыбнулся ему:

-Я кажется помню как ты однажды напился...

Хиеи фыркнул и вырвал-таки клавиатуру.

:-Огненный демон двинулся по направлению ледяной девушке, которую он спас от ужасной судьбы и тут же был атакован сверхсексуальным, изворотливым лисом, думающем только об одном… -:

-ХИЕИ! - взревел Курама, метнувшись к клавиатуре. После непродолжительной борьбы он наконец-то отобрал вожделенный предмет:

-Так вот что ты думаешь! - он начинал злится по-настоящему.

:-полностью потеряв контроль над собой он сдался под натиском всепоглощающего поцелуя его умелого любовника. Огненный демон был не в состоянии прервать бесконечный поток сладостных ощущений, когда йоко начал ласкать его тело, и стоны протеста срывались с уст демона, гаснув на губах его любовника -:

-Я не делал этого, - Хиеи сказал, как отрезал.

Курама приподнял бровь:

-Ты делал это на прошлой неделе.

Хиеи ощетинился:

-Я НЕ стонал протестующе в твой рот!

Курама неприятно улыбнулся.

Хиеи ответил злой усмешкой и Курама весь сжался, ожидая, что скоро станет жареным лисицем.

Но вместо этого Хиеи выхватил клавиатуру и снова начал печатать, подозрительно посматривая на Кураму, словно тот мог в любую минуту отобрать его игрушку.

:-огненный демон не слышал приближающегося йоко, которому всегда удавалось подобраться бесшумно и схватить его. Это происходило довольно часто в последнее время и огненный демон никак не мог понять, почему он позволяет делать это йоко. Но возможно это имело какое-то отношение к тому, с каким остервенением авторы фиков один за другим снова и снова графически описывают то, в чем огненный демон не всегда желал учавстовать, но что неизменно заканчивалось наслаждением и всегда имело отношение к йоко...как обычно, йоко набрасывался на него и в течении пяти минут огненный демон получал...-:

-ПЯТЬ МИНУТ!? - вскрикнул теперь уже по-настоящему оскорбленный Курама. Он прыгнул на Хиеи и в порыве драки стукнул его пару раз клавиатурой. - Наш секс никогда не завершался четко через пять минут! Никогда!

-Откуда ты знаешь, лис? Ты что засекал время? - усмехнулся Хиеи, до нельзя довольный тем, что сумел вывести Кураму из состояния равновесия.

Курама взглянул на него и перехватив клавиатуру в свои руки, отошел от Хиеи. Он выглядел немного обиженным. Его тонкие пальцы легли на клавиши.

:-йоко потянул своего любовника вниз, на землю, все еще лаская его и не прерывая глубокого страстного поцелуя, с жаром исследовал языком рот огненного демона, заставляя забыть о прошлых возражениях. Затем он, нашептывая приятно ласкающие слух нежные фразы, стал поглаживать тело своего партнера, подгатавливая к длительному сексу. Его руки скользили по сексапильному телу йокаи и его любовник выгнулся дугой от горячих прикосновений. Йоко поймал губами его стоны, тем временем как его пальцы заскользили под рубашкой огненного демона...-:

Хиеи уставился на экран широко раскрытыми глазами.

-Курама, ты такой...

Курама довольно улыбнулся:

-Да, ладно, Хиеи. Это лишь словесное описание того, что было в прошлый р...

-Не фига! - возмутился Хиеи. Он перевел дыхание и продолжил: - Окей, быть может это было и не пять минут, но я не "выгибался дугой от горячих прикосновений" и я не стонал в твой рот. И ты льстишь себе, если думаешь, что заставлил меня "забыть прошлые возражения".

Сверкающие зеленые глаза Курамы с каким-то странным интересом разглядывали Хиеи. Йокаи узнал этот взгляд и подняв руки вверх отступил на шаг назад:

-Ну нет... Хиеи... все эти фики вроде про меня, но...

-Нет! Не здесь же... - последний протест Хиеи был прерван страстным поцелуем, набросившегося на него Курамы.

Клавиатура упала на пол.

Хиеи беспомощно извивался в железной хватке Курамы, затем с шумом вдохнул воздух, постепенно разъяряясь. И после вдарил по наиболее чувствительным точкам полу-йоко.

Курама, между тем, обратил внимание на посторонний шум.

Пока они оба катались по полу, подминая под себя ни в чем не повинную клавиатуру, компьютер время от времени начинал пищать, когда некоторые важные кнопки находились под бедром Курамы.

Они оба утихли и испуганно уставились на машину - она запищала наиболее громко.

Девушка пошевелилась, убирая с заспанного лица прядки золотисто-каштановых волос.

-А?...? - она осоловело посмотрела вверх, нахмурилась, не понимая, как это успела передвинуться со своего места и затем поискала глазами свой компьютер.

-О, нет! - воскликнула она в смятении, наблюдая высветившееся на мониторе окошко - отравляющее жизнь всех пользователей.

ABORT, RETRY, IGNORE?

Компьютер добродушно предлагал ей выбор.

-Что случилось с моим фиком над которым я работала!? - взвизгнула девушка, ударив по клавиатуре.

Компьютер издал непонятный икающий звук и экран погас. Затем все замерцало и начался стандартный запуск.

-Проклятье! Теперь я никогда не напишу "White Noise"! - воскликнула девушка, огорчившись неудаче.

...Тем временем, где-то в Макаи, Хиеи повернулся к довольно улыбающемуся Кураме, который нежно гладил его взмокшую спину.

-Пять минут, да??

Хиеи фыркнул.

Talya Firedancer, 2000
перевод Kimera, 2001