Название: Охота
Автор: TouchofPixieDust
Перевод: Stasy
Рейтинг: G
Жанр: романтика
Размер: Мини
Завершён
Инуяша проклял Санго: чертов порошок полностью лишил его чутья, перебив все запахи. Эдак до добычи вовек не доберешься - принюхивайся, не принюхивайся, черта-с-два: нос забила сплошная сладковатая мерзость.
Он зарычал: погоди, придет и твой черед... Его лишили нюха, но это ничего не значит. Он выследит свою жертву.
Демон-пес присел и приступил к осмотру территории. Четыре пары следов - считая кицунэ. Сердитые глаза уставились на самые маленькие человеческие.
Бежала. Сломя голову. Куда глаза глядят.
Хех. Это хорошо... В панике как пить дать ошибется.
Инуяша закрыл глаза и прислушался. По-настоящему, взаправду прислушался, фильтруя и перефильтровывая звуки и шорохи леса, пока не вычленил дыхания и сердцебиения трех людей. Трех? А должно быть четверо. Инуяша открыл глаза и снова заворчал.
Монах загородил ее барьером.
Санго лишила его нюха, блудист шельмует со слухом, что осталось? На голых кулаках тут не выедешь. И скорость бесполезна, пока не найдешь место, где она укрылась. Полудемон ухмыльнулся. ПОКА. Но он отыщет ее, будьте уверены - до колодца ей не добраться. НИ ЗА ЧТО. Она - ЕГО.
И тут рядом мелькнуло что-то бело-зеленое. Ага! Вот, значит, как - мелкими перебежками да к колодцу? Разворот - он помчался следом и... тут же притормозил. В следующий раз засранцу стоит помнить, что, прикидываясь Кагоме, стоит получше прятать хвост.
А она, видать, крепко струхнула, раз в ход пошел Шиппо... Значит, совсем рядом.
Рыская по полянке, он сейчас больше напоминал пса, чем человека.
Она тут, на опушке. Но где?.. Пока он этого сказать не мог. Истребительницу демонов и монаха осыпал очередной град мысленных проклятий - это из-за них он тут мечется!
Инуяша зажмурился. Пусть его лишили почти всех чувств, но кое-что точно никому не отобрать. Он прислушался к голосу сердца. Шепоту души. И тут же почувствовал ее - непонятно, как, непонятно, почему, но почувствовал.
Ха.
Тут и сказочке конец. Победа.
Инуяша чуть повернулся вправо: ага! Спряталась за толстой веткой.
Рывок...
- Хирайкоцу!
Он притормозил, чудом увернувшись от костяного бумеранга, и успел даже оскалиться на Санго, прежде чем снова припустить в сторону Кагоме.
- Бегите, Кагоме-сама! - взвыл монах. - Воздушная Дыра!
Вихрь чуть не снес Инуяшу с ног. Чертыхаясь, он всадил меч в землю и вцепился в него изо всех сил. Глаза на миг подернулись багрянцем, и он прыгнул на Мироку - удар, и тот в отключке. Но сейчас некогда торжествовать по пустякам - у нас тут еще кое-какая школьница не поймана...
Чпок!
Чпок-чпок-чпок! - дюжина Кагоме кинулись по полянке врассыпную.
Шиппо, балда, головой думай. Барьера-то нет, а значит, я всегда найду ту, у которой бьется настоящее сердце.
И бьется быстро.
Вот она! - он ринулся следом, по дороге еще раз увернувшись от бумеранга. Может, два с половиной года мотаний по средневековью и прибавили Кагоме резвости, но ей не тягаться со с наметившим цель полудемоном. Он догнал ее в считанные секунды, подсек и уронил на землю, с удовлетворением отметив, что ей-таки не удалось и пальцем колодца коснуться.
- О-ой!
- Попалась, - выдохнул он ей в ухо. - Моя взяла.
Запыхавшаяся, Кагоме попыталась стряхнуть с себя Инуяшу, но сдвинуть полудемона, двигаться не желающего, - дело заведомо проигрышное. А сейчас он просто-таки прекрасно себя чувствовал, сидя на ней верхом.
- Взяла-взяла! А теперь кыш с меня!
Полудемон скрепя сердце сполз и уселся рядом.
- А теперь что?
Она поднялась и отряхнула траву и грязь с юбки.
- Теперь я вожу. Считаю до двадцати, а вы прячьтесь.
- Чтоб не подсматривала у меня! - предупредил Инуяша - точно так же, как несколько минут назад предупреждала его она, и с легким (наверное, от вкуса недавнего выигрыша) сердцем сиганул прочь. Он видел, как пряталась Санго, и как неподалеку - подозрительно неподалеку - от охотницы засел Мироку. Засек, куда побежал Шиппо.
Пацаненок даже не пытается как следует спрятаться - хочет, чтобы Кагоме нашла его первым, зуб даю!
Он прислушался к голосу Кагоме и улыбнулся.
В крови кипело веселье. Сейчас ему не до осколков, не до мести - он играет.
- ...двадцать! Пора-не пора, иду со двора! Кто не спрятался, я не виновата!
Он не спускал с нее глаз, когда она внимательно оглядывала деревья и валуны. Эти Боевые Прятки - усовершенствованный вариант игры ее детства - страшно ему нравились. Кагоме и раньше показывала им всякие забавы - "Камень, Ножницы, Бумага", где они в паре (вернее, на троих с Шиппо) играли против Санго с Мироку, подкидного дурака и "Акулину"... Кагоме принесла в его жизнь кучу веселья. Куда больше, чем было за всю его предыдущую жизнь, куда больше, чем он даже мог себе вообразить.
Сироте-полудемону разыграться было особо негде - все силы уходили на то, чтобы выжить. Ненавидимый всеми, никому не нужный полукровка. Даже женщина, когда-то говорившая, что готова провести с ним жизнь, так и не приняла его таким, какой он есть.
В отличие от Кагоме.
Он нравился ей полудемоном. Она сама когда-то призналась. Они не говорили ни о поцелуе в замке Кагуи-химэ, ни о том, как он едва не потерял свою человеческую половину. Не говорили о ее признании в любви и его согласии еще немного побыть ради нее полудемоном. Но иногда, поздними вечерами, он смотрел на нее поверх костра, видя, что она вспоминает.
Вот только, - нахмурился Инуяша, - меч с когтями слушаются его гораздо лучше языка и чувств.
Взвизг вернул его на землю: Шиппо попался. Кто б сомневался - выставил рыжий хвост из-за камня, да еще и помахивал им до кучи. Хорошо ему... Может распинаться о своей любви - это ему как два пальца...Инуяша завидовал. Не вниманию, которое она оказывала сопляку, а той легкости, с которой он распахивал себя...
Он хмуро уставился туда, где прятались Санго с Мироку. Тоже, блин, лезут куда не надо - вечно ездят по мозгам со своими, типа, толстыми намеками, чтоб он должен признаться Кагоме... Только портят все.
Блуждающая рука Мироку и автоматическая реакция Санго упростили Кагоме задачу. Инуяша улыбнулся, услышав ее смех.
Точно. А еще она подарила ему смех.
Полудемон бесшумно передвинулся, чтобы видеть ее лучше. Теперь остался только он, и Кагоме сначала попыталась преуспеть при помощи своего смехотворного человеческого слуха. Потом закрыла глаза. На лице вспыхнула улыбка, и Кагоме развернулась в его направлении.
Он обалдел: она его почувствовала?
Во мгновение ока Инуяша уже стоял на земле и потрясал кулаками:
- Ты жульничаешь! Своей дурацкой силой жрицы воспользовалась!
Она счастливо рассмеялась.
- Что-то не припомню, чтобы правила это запрещали, ушастик. Теперь ты мой!
Она скакнула на него, и Инуяша шарахнулся назад, чувствуя, что улыбается - все шире и шире.
...твой, говоришь?
Еще один прыжок - и он припустил к колодцу, который Кагоме звала "домиком". Оглянулся на бегу - Кагоме со всех ног неслась следом.
А может... может стоит дать ей себя поймать?..