Название: Инуяша и Зубная фея
Автор: The Literary Dragon
Перевод: Iella
Размер: мини
Жанр: комедия
Завершён
- Инуяша, осторожно!
- Да блин!..
Жуткий вопль оглушил все живое. К счастью, поединок к тому времени затянулся настолько и сопровождался столь раскатистыми звуковыми эффектами, что местная фауна должна была либо давно дать деру, либо забиться поглубже в норы. Инуяша рухнул на колени перед содрогающимся в предсмертных конвульсиях змееподобным демоном и обеими руками зажал себе рот.
- Сказала же – осторожнее! - вздохнула Санго, окидывая взглядом огромное тело, в котором, если верить Кагоме, должен скрываться очередной осколок. - Змея жива еще несколько минут даже после того, как ей снесут голову.
Заявление, которым Инуяша хотел прокомментировать лекцию Санго, превратилось в мычание - он по-прежнему держался за рот и щеку.
- Ну ты даешь! – встрял в разговор Шиппо, запрыгивая Инуяше на плечо. - Прямо башкой об дерево! Больно, наверное… - в следующую секунду лисенок уже прятался за боком Кирары, оглаживая вспухающую на макушке шишку.
- Дай посмотреть, - Кагоме опустилась на колени рядом с пострадавшим и поставила на землю аптечку. Инуяша неохотно убрал руки. Кагоме провела медосмотр с ловкостью, обретенной за годы регулярной, но каждый раз полной неожиданностей практики.
- Ничего-ничего, - она вытащила из аптечки салфетку и стерла кровь. – Похоже, шатается... - накрепко ухватила длинный клык и дернула. Инуяша взвизгнул. – Вот и все. Завтра новый вырастет, - и продемонстрировала спутникам трофей.
Инуяша взлетел с земли и надвинулся на Кагоме.
- Да ты что, сучка? На кой драть-то было?!
Кагоме мысленно попросила всех богов ниспослать ей терпение и выдержку.
- Нравится меня калечить, да? – завывал Инуяша. – Шевели ты побыстрей мозгами и пораньше сообрази, где осколок, меня бы эта зверюга башкой об дерево не приложила!
Кагоме выпрямилась и вперилась в Инуяшу сердитым взглядом.
- Мне пришлось его вытащить! Если зуб качается, его нужно удалять, это даже детям известно! А не то попал тебе в горло ночью, и ты бы тогда... – Кагоме помахала перед инуяшиным носом завернутым в чистую салфетку клыком.
Шиппо, нимало не взволнованный повседневной разборкой, проследил за движением ее руки.
- Инуяша, а что ты с ним делать будешь? Зубной Фее отдашь?
Инуяша замолчал на середине очередного эпитета и уставился на кицунэ.
- Кому???
- Зубной фее, - не встретив понимая среди спутников, Шиппо пустился в разъяснения: – Кагоме про нее рассказала, когда у меня выпал молочный зуб, - кицунэ открыл рот и ткнул пальцем в свежевыросший клык. – Это такой добрый демон с крыльями. Люди в мире Кагоме называют их феями. Когда у кого-то выпадает зуб, его надо спрятать под подушку перед сном. Тогда ночью придет фея, зуб заберет, а заместо него оставит подарок.
- Что-то я не слышала о демонах, которые меняют зубы на подарки, - удивилась Санго, вытаскивая из туши демона осколок и передавая его подруге. Кагоме бросила осколок во флакончик, и тот, звякнув, слился с остальными.
- Я тоже с таким не знаком, - кивнул Мироку, устраиваясь поудобнее на земле и бренча посохом. – И что же тебе подарила Зубная фея, Шиппо?
- Шоколадку - вроде тех, которые обычно приносит из своего времени Кагоме, - лисенок развел руки во всю ширь. – Во-от такую огромную и с орехами.
Инуяша фыркнул и, коротким движением выхватив из руки Кагоме салфетку с зубом, сунул ее за пазуху.
- Чушь какая-то. Кто в такую фигню поверит? Чтобы демоны раздавали шоколад в обмен на вывалившееся зубы?
- Это правда! – взвился Шиппо. – Кагоме так сказала, а Кагоме никогда не обманывает! – лисенок уставился на девушку полными детской веры глазами. – Правильно?
Кагоме неловко переступила с ноги на ногу, оказавшись в центре внимания друзей.
- Правильно, Шиппо, - и торопливо подобрав с земли аптечку, начала заталкивать ее обратно в рюкзак, стараясь не встречаться ни с кем глазами. – Ну, что, может, пойдем поищем место для ночевки? Хорошо бы на горячий источник наткнуться... В теплой водичке посидеть после битвы - самое то...
- Самое то?! Можно подумать, это тебя дурацкая змеюга лупила башкой о дерево! – скрестив руки на груди, разобиженный и свято уверенный в собственной правоте Инуяша смотрел на девушку золотыми глазами. – И кстати, нечего сказки недоумку рассказывать. Ему пора бы знать, что демоны…
- Сидеть!
Инуяша впечатался в землю.
- Блин!.. Еще и язык прикусил…
- Мало тебе!..
Инуяша отлепил физиономию от травы как раз в тот момент, когда Кагоме гордым маршем удалялась в лес. Мироку кинул на полудемона мрачный взгляд, прежде чем проследовать за Санго и Кирарой. Шиппо показал язык распластанному приятелю и поспешил запрыгнуть на плечо монаху.
Инуяша взлетел с земли, едва смог обрести контроль над телом. Он зарычал от раздражения и пнул тушу демона:
Сама дура, и истории у нее дурацкие! Нет никакой Зубной феи!
Потом потрогал завернутый в салфетку клык, подумал и кинулся догонять скрывшихся из виду друзей.
^**^
Кагоме опустилась в теплую воду. Она все еще сердилась: вот дурак набитый! Да еще упертый и нахальный впридачу! Появился из леса как раз в тот момент, когда Кагоме опустила на землю тяжеленный рюкзак и вместе с Шиппо направилась собирать хворост для костра - запрыгнул себе на ближайшее дерево и попросил… нет, потребовал, чтобы его оповестили, когда ужин будет готов.
Потом он сожрал свою лапшу и с невозмутимым видом заскочил на облюбованную ветку, даже не сказав «спасибо». Санго предложила Кагоме отдохнуть в теплой воде, пока они с Мироку наведут порядок в лагере. И вот, Кагоме добралась до долгожданного горячего источника. И лежала, чувствуя, как постепенно расслабляются уставшие мышцы.
Почему, интересно говоря, она не может рассказать малышу невинную сказку? У Шиппо и так украли детство – сначала на глазах убили отца, а теперь каждую неделю он видит кровь и смерть. Лисенок так обрадовался, когда услышал про Зубную фею! А уж при виде шоколадки вообще восторженно верещал на всю деревню. В чем, спрашивается, проблема? Кому это помешало?
Кагоме поняла, что снова вот-вот заскрипит зубами и, глубоко вздохнув, попыталась подумать о чем-нибудь другом. Плевать. Пусть Инуяша делает, что хочет, но она его до полусмерти наусаживает, если он посмеет разрушить веру Шиппо в маленькое чудо. Разом почувствовав себя лучше, она запрокинула голову на камни и закрыла глаза.
^**^
Когда она вернулась в лагерь, небо наливалось синевой, лес погрузился в сумрак. В теплой воде было так хорошо, что она просидела в источнике гораздо дольше, чем планировала, - во всяком случае, Санго и Мироку уже свернулись под одеялами рядом с костром. Инуяша, похоже, так и не слез с дерева.
Кагоме улыбнулась и только приготовилась сделать шаг на поляну, когда на траву упала тень, и девушка замерла. Еще один демон? Где же Инуяша? В свете костра рядом с деревом возникла высокая фигура. Разглядев на макушке пару собачьих ушей, Кагоме расслабилась.
- К утру проверим… - пробормотал Инуяша. Он наклонился и положил что-то на землю. – Нет никакой Зубной феи, - воровато осмотревшись, полудемон легко запрыгнул на выбранную для ночлега ветку. Кагоме осторожно подобралась к разложенному спальнику и скользнула внутрь. Кажется повезло – Инуяша то ли не заметил, то ли воздержался от комментариев.
^**^
Близился рассвет, когда Инуяша проснулся: уши, улавливающие слабейший звук, дрогнули, уловив, что кто-то подкрадывается к дереву. Полудемон вздохнул, спрыгнул вниз и замер – прямо перед Кагоме. Она испуганно шарахнулась и спрятала одну руку за спину.
- Ну, знаешь, Инуяша, - охнула девушка. – Так и до инфаркта недолго.
Он подозрительно прищурился:
- Ты что здесь делаешь?
- Пописать пошла, - запинаясь, начала Кагоме, пытаясь попятиться. Когтистая рука сцапала ее за блузку, не позволив скрыться с места преступления.
- Ага, черта с два, - Инуяша окинул взглядом девушку с головы до ног и подтянул к себе поближе. – Ты что там прячешь?
Глаза Кагоме метнули молнии.
- Отпусти! Ничего я не… - на том объяснение и закончилось, потому что Инуяша перехватил ее руку и силой разжал ладонь.
- Хватит из меня дурака делать! - в свете луны блеснул клык. – Значит, ничего не прячешь? А это тогда что? И кончай уже лапшу на уши вешать про свою Зубную фею! Всем наврала - и мне, и пацану! Нету никакой феи!
Кагоме выпрямилась и встретила хмурый инуяшин взгляд.
- А даже если и наврала! – прошипела она, стараясь не перебудить окружающих и одновременно выплеснуть на полудемона весь свой гнев. – Шиппо заслуживает хоть минутки счастья! И я тебе не позволю лишить его радости!
- Фех! – Инуяша разжал руки так неожиданно, что девушка едва не упала. – Не больно-то и хотелось…
Он отвернулся, собираясь запрыгнуть обратно на ветку, когда заметил в траве что-то белое - салфетку, из которой, стоило ее развернуть, вывалилась какая-то блестящая штуковина.
- Это еще что? – нахмурился полудемон и подцепил когтем тонкую железку, согнутую каким-то странным образом. Инуяша помял ее в пальцах, и железка совсем погнулась. Он фыркнул.
- Это скрепка, - вздохнула Кагоме, отбирая у него странный предмет.
- Типа, я даже шоколадки не заслужил, - обиженно фыркнул полудемон. – Мне полагается только какая-то дурацкая, никому не нужная штуковина.
- У меня шоколад закончился, - застенчиво призналась Кагоме. – Но я бы положила самую большую шоколадку, если бы кое-кто совсем недавно не встал между мной и колодцем и не помешал мне сходить за провизией.
- Что было, то прошло! - кто-то из приятелей зашевелился во сне, и Инуяша понизил голос: – Только на такую фигню я не поведусь. Мне надо что-то посущественней.
Устало массируя висок одной рукой, Кагоме обреченно кивнула.
- Хорошо, Инуяша. Чего ты хочешь? Шоколадное яйцо? Темный шоколад? Молочный шоколад? Вишню в шоколаде? Шоколадные поцелуйчики? Шоко…
- А это что такое? – мигом оборвал ее Инуяша.
Кагоме моргнула.
- Шоколадные поцелуйчики?
- Да. Вот это хочу, - сообщил полудемон. – И еще чего-нибудь. Не то расскажу недоумку, что нет никакой Зубной феи.
Кагоме отвела взгляд, растерянно оглядывая поляну. Чем бы от него откупиться? В голову закралась шальная мысль. А почему бы и нет? Почему бы не попробовать? Да и она сама тоже совсем не прочь... Собрав весь запас смелости, Кагоме отважно подняла голову.
- Хорошо, получай, - она приподнялась на цыпочки, положила Инуяше ладони на плечи, чтобы не вздумал отстраниться, и, трепеща от собственной решимости, поцеловала его в губы.
Инуяша замер. А когда почувствовал, что она начала отодвигаться, торопливо обхватил ее за талию и подался навстречу новому поцелую.
Разошлись они нескоро. Улыбаясь, со слегка затуманенным взором, Кагоме на негнущихся ногах добралась до спального мешка, а Инуяша остался стоять там, где она его оставила - под деревом, широко раскинувшим свои ветви. Полудемон потрогал пальцами губы, лизнул их и прищурился.
- А ведь я завтра запросто могу еще одного зуба лишиться..